Наддув бензиновых двигателей » Автомобили и тюнинг

Есть ряд разновидностей наддува бензиновых силовых агрегатов:

• Резонансный;
• С применением объемного нагревателя;
• Газотурбинный;

Для объяснения всех различий между данными способами, лучше объяснить особенности конструкции, характер функционирования и узнать точную цель сделанной работы.

Главная задача резонансного наддува, применяя частоту от 3,000 до 3,500 оборотов в минуту сформировать высокий уровень давления смеси непосредственно у впускного клапана во время его открытия. Нередко объем ресивера позволяет определить очень узкий радиус для функционирования данного наддува.

Самым согласованным по расходным параметрам со всем функционирования мотора является объемный нагреватель. Объемный нагреватель также часто называют механическим компрессором, который устанавливается на блоке цилиндров. Объемный нагнетатель приводит в движение от коленчатого вала. Передача движения идет через шкив ременной передачи.

Газотурбинный наддув имеет большое использование, так как он прост для монтажа в легковых автомобилей. Данный вид имеет упрощенную конструкцию и отличную отдача.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*