Тест-драйв Toyota Highlander (2014) » Автомобили и тюнинг

Минивэн с характером

В марте 2013 года на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют 3-го поколения кроссовера. Представленная модель сильно отличалась от предшественников, на чем сделали акцент представители компании. По их словам – это уникальный и бескомпромиссный дорожный монстр, который не имеет аналогов. Компания Toyota выступила открыто против того, что бы, начиная с 2014 Highlander, автомобили получили окраску персонажа «Mom Bomb», поскольку продажи могут резко упасть вниз. Было принято решение создать дизайн, который бы кардинально отличался от предшественников. Как результат – уникальный автомобиль во всем. Toyota запустила рекламную кампанию для увеличения продаж на Западе. Так, за океаном внедорожник продвигают герои мультфильма «Маппет-шоу» и «Спанч Боб».


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*